Устройство двигателя Шевроле Лачетти

Chevrolet Blazer 2019 – Будет ли в России?

История автомобиля Chevrolet Blazer 2019 насчитывает уже 50 лет – впервые он увидел свет в 1969 году. Первой машиной, которой дали это имя, стал рамный внедорожник. О самой модели Blazer на некоторое время забыли. Но теперь она вернулась на американский рынок уже в качестве городского кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Шевроле Блейзер 2019 модельного года, комплектации и цены, когда выйдет в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную .

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”.

Chevrolet Blazer 2019

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.
Chevrolet Blazer 2019

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.
Chevrolet Blazer 2019
Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Chevrolet Blazer 2019

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Будет ли в России?

Это главный вопрос на данный момент о Шевроле Блейзер 2019, интересующий российских автолюбителей, предпочитающих американские внедорожники и кроссоверы.

Но пока нет возможности на него ответить. На американском рынке новинка начнёт продаваться к концу этого года, но об экспорте сказано не было.

О ценах на Шевроле Блейзер 2019, впрочем, уже объявлено. Они начинаются с 30 тысяч долларов. Топовая комплектация оценивается в 49 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет 3 185 000 рублей.

Chevrolet Blazer 2019

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели в России, если он состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Chevrolet Blazer

Фото

Chevrolet Blazer 2019

Chevrolet Blazer 2019

Chevrolet Blazer 2019

Chevrolet Blazer 2019

Шевроле Блейзер 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Источник

Устройство двигателя Шевроле Лачетти

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.

Блок цилиндров

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов — генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем с автоматическим натяжным устройством); масляный насос.

Спереди: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор отработавших газов; масляный фильтр; указатель уровня масла; датчик положения коленчатого вала; насос гидроусилителя руля (справа вверху); компрессор кондиционера (справа внизу).

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, механизмом изменения длины впускного тракта, топливной рампой с форсунками; генератор (вверху справа); стартер (внизу слева), датчик недостаточного давления масла; клапан продувки адсорбера; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами (счет от шкива привода ГРМ).

Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с ним. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, расположенные в теле вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника.

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними (разъемными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев — с поршнями.

Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину к задней стенке блока цилиндров. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное (два диска и расширитель). Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.

В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

Головка блока

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Система смазки

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора—шейка распределительного вала» и гидротолкателям.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.

Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.

Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить.

Система вентиляции картера

Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода и затем — в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы подводятся к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок двигателя.

Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
ВиДиги